КупиУЗИ - это:
|
Чем мы НЕ занимаемся:
|
Чем мы отличаемся от других:
|
В течение последних лет (с 2003 по 2011 г.) мы занимались продажей исключительно новых УЗИ аппаратов. Однако со временем нам стало понятно, что помимо сложности выбора нового сканера, в частных медицинских центрах остро стоит проблема замены парка УЗИ-аппаратов. Зачастую, медицинские центры хотят обновить свои приборы в связи с появившимися потребностями клиники в диагностических процедурах, сделать upgrade (повысить уровень). При этом найти покупателя на УЗИ сканеры, бывшие в употреблении, очень не просто.
Наряду с этим, к нам обращались медицинские центры, в которых остро стоял вопрос приобретения УЗИ сканера по минимальной цене. Пытаясь помочь им в вопросе приобретения бывшего в употреблении оборудования, нам, как продакт-специалистам в области продаж УЗИ-сканеров, оказалось нелегко предложить выбор, который мог бы устроить клиента. Из всех предложений на рынке были найдены только разрозненные объявления по практически полностью "мёртвым" ультразвуковым сканерам б\у на неспециализированных торговых площадках и предложения о ввозе сканеров из Германии, Америки, и т.д. Однако здравый смысл говорил нам, что рискованность данных покупок так же высока, как покупать кота в мешке. Плюс неопределённость по срокам поставки не внушала оптимизма. В общем, затея эта показалась нам весьма сомнительной.
Намного спокойнее, если была бы возможность прийти в шоурум (выставочный зал) компании и самолично убедиться в работоспособности прибора, выбрать из ассортимента сканеров именно тот, который наибольшим образом соответствует необходимым требованиям именно вашего медицинского центра.
Сравнивая для аналогии покупку сканера с покупкой б\у автомобиля – становится понятно, что намного удобнее покупать машину на больших авторынках, чем ездить по владельцам по всему городу и просматривать различные точечные варианты. Что и говорить про заказ не нового автомобиля из-за границы, да ещё и у незнакомых людей, да ещё и за 100 процентную предоплату, становится страшно, что останетесь и без денег и без прибора.
Сложив эти факты, мы начали развивать новую для этого рынка схему взаимозачётов с клиентами, попутно создавая торговую площадку для решения вопросов реализации бывших в употреблении сканеров. На автомобильном рынке данный вид продаж уже давно получил название Trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), которое с лёгкостью перекочевало и в наш рынок. Таким образом, мы вышли на новое направление рынка УЗИ-сканеров. А благодаря тому, что у нас появился собственный парк приборов бывших в употреблении, смогли открыть ещё одно новое направление в данном сегменте рынка - аренду УЗИ-сканеров.